Каталог

Партнерский каталог



Могут использоваться для уплотнения различных дорожных покрытий.

По весу моторные катки подразделяются на такие группы:
1) ремонтные или тротуарные (до 2 т.)- используются для ямочного ремонта асфальтобетонных и черных покрытий, а также для уплотнения тротуаров;
2) легкие катки (3-5 т.) - используются для уплотнения заводских цехов, стадионов, парковых дорожек, тротуаров, облегченных асфальтобетонных покрытий;
3) средние катки (6-9 т.) - применяются для уплотнения асфальтобетонных, черных и гравийно-щебеночных покрытий.
4) тяжелые катки (1-14 т.) - используются для финального уплотнения асфальтобетонных, черных и гравийно-щебеночных покрытий.
5) сверхтяжелые катки (15-20 т.) - используются для уплотнения каменных покрытий и оснований.

Моторные катки используются для уплотнения дорожного покрытия, а прицепные - для уплотнения грунта.

Моторный каток состоит из таких основных частей: бортовая передача, гидромотор гпрф, реверсивный механизм, компенсационная муфта, муфта сцепления, вальцы.

Прицепные катки
Бывают трех видов: гладкие, ребристо-шахматные и кулачковые.
Главным рабочим органом всех вышеперечисленных катков являются вальцы с вмонтированными кулачками. Прицепные катки на пневматических шинах используются для завершающего этапа укатки свежеотсыпанного грунта. Такие катки могут использоваться для уплотнения земляного полотна, дорожных покрытий и оснований, строительных площадок, сооруженных по методу смещения.

Рама катка в обеих сторон заканчивается дышловатым устройством для присоединения к трактору. Для уплотнения грунта используются катки имеющие выпадающий груз и гидромотор гпрф цена которого зависит от качества.

Каток на пневматических шинах оснащен металлическим кузовом, который наполняется балластом. Передняя часть рамы оснащена дышлом для возможности подцепления к автомобилю или трактору при транспортировке.

На задний борт кузова цепляется брус, предназначенный для выравнивания гребешков, появляющихся при укатке грунта. В передней и задней части рамы установлены откидные подставки, необходимые для сохранения равновесия катка.

    Гидромоторы - ГПРФ (с) 2015