Каталог



Важную роль в работе любого трактора выполняют карданная передача и промежуточные соединения узлов. Каждая из этих групп деталей имеет свои особенности, о которых стоит рассказать подробнее.

1. Промежуточные соединения

При том, что запчасти changlin и запчасти weichai имеют высокую точность калибровки, а узлы, собранные из них, выполнены с высокими параметрами точности, эксплуатация механизмов приводит к ослаблению соединений и их износу. Это приводит к нарушению геометрии деталей. Примером служит смещение вала коробки передач относительно вала сцепления. При жёстком соединении этих деталей возможны их поломки.
Чтобы избежать вредного влияния износа и, одновременно с этим, обеспечить надёжное соединение деталей, используют упругие связи. Самыми распространёнными среди них являются упругие полукарданные шарниры. Они позволяют передавать вращение на трансмиссию при наличии перекосов в пределах 7°.

При малых расстояниях между коробкой передач и сцеплением ставят одинарный шарнир. При расстоянии более 40 см ставят два полукарданных шарнира.

2. Карданная передача

Этот узел применяется в тех ситуациях, когда требуется обеспечить передачу вращения между двумя механизмами трансмиссии при наличии существенной несоосности валов. На тракторах этот тип передачи используется, когда требуется передать вращение на ведущие мосты и валы для отбора мощности.

Карданная передача имеет вид полого вала. На его концах находятся шарниры.
Чтобы компенсировать разницу в размерах запчастей и поглощения смещений по осям, которые могут возникнуть во время работы машины, правый шарнир имеет подвижное соединение с карданом. Это соединение имеет вид телескопического шлицевого узла, который имеет чехол с целью обеспечения защиты от грязи.

Оба карданных шарнира имеют по две вилки и крестовину, которая их соединяет. Эти вилки имеют возможность поворачиваться на крестовине. При этом происходит передача крутящего момента между валами, даже если они расположены под углом.
Для обеспечения равномерности вращения шарниры установлены так, что их вилки находятся в единой плоскости.

    Гидромоторы - ГПРФ (с) 2015