Каталог



Дизельные двигатели могут запускаться при помощи стартера и дополнительно установленного на машине вспомогательного бензинового мотора. Этот вариант конструкции применяется при необходимости приводить в действие мощные агрегаты или для обеспечения холодного старта в сложных эксплуатационных условиях. Когда производится подбор запчасти chenggong или liugong, каталог запчастей может давать возможность широкого выбора, но не понимания устройства такого вида пускового узла. На примере трактора lingong стоит рассмотреть, как работает система пуска с наличием вспомогательного мотора.

Потребность в бензиновом агрегате обусловлена необходимостью производить большое количество оборотов коленчатого вала дизеля во время запуска при температуре менее пяти градусов. Стартер не всегда может обеспечить такое условие, по причине:
- не хватки моторесурса,
- недостачи заряда аккумулятора,
- малого количества оборотов стартера, которое является следствием замедления протекания в аккумуляторной батарее химических процессов при низких температурах.

При всей своей сложности, бензиновый карбюраторный двигатель не только решает эти проблемы, но и позволяет согреть запускаемый агрегат, что существенно упрощает его пуск.

Наиболее распространёнными в данной конструкции являются бензиновые агрегаты, которые имеют показатель мощности от 3,5 до 9,9 кВт. При этом частота вращения коленчатого вала у них должна быть около 4 тысяч в мин-1.

У бензинового мотора присутствует стартер. Сам пусковой мотор находится позади дизельного агрегата. Вращение пускового мотора передаётся на основной посредство трансмиссии, которая состоит из:
- оцепления,
- редуктора,
- автомата для выключения,
- обгонной муфты.

Запуск происходит по следующему алгоритму:

1. Водитель перемещает специальный рычаг, который соединяет пусковое устройство с основным агрегатом, в положение запуска бензинового двигателя. Сцепление при этом выключается

2. Подаётся ток на стартер бензинового мотора. Для этого просто проворачивается ключ в замке.

3. При стойкой работе пускового устройства, ручка соединительного рычага перемещается в сторону соединения агрегатов. Сцепление включается.

4. Когда дизель прогреется и наберёт достаточные для самостоятельной работы обороты, автоматика разъединит оба двигателя. Если автоматика не сработает, то бензиновый агрегат защитит обгонная муфта.

    Гидромоторы - ГПРФ (с) 2015