Каталог



Если обратить внимание на каталог запчастей xcmg, то можно заметить существенное количество деталей предназначенных для ремонта и обслуживания подкачивающих насосов с низким давлением. Чтобы понимать, где и как используются данные запчасти xcmg, стоит рассмотреть целевое назначение, алгоритм работы, устройство и типы этого прибора.

Назначение и типы подкачивающих насосов

Подкачивающий насос, который установлен в систему питания дизельного мотора, нужен для того, чтобы помогать горючему преодолевать, во время движения его по системе, сопротивление фильтров для очистки топлива. Дополняющей функцией является способствование равномерности давления подачи топлива к насосу высокого давления.

Самыми применяемыми подкачивающими насосами являются устройства поршневого типа. Они могут работать от ручного воздействия и от механической энергии, передаваемой мотором. Их монтируют прямо на насосе высокого давления. Эксцентрик последнего прибора приводит в действие насос низкого давления.
 

Устройство и принцип действия

Насос низкого давления обладает собственной конструкцией и способом выполнения функций.

1. Устройство

Описываемый прибор имеет следующие детали:
- корпус,
- поршень,
- пружину,
- стержень толкателя,
- впускное отверстие,
- нагнетательное отверстие,
- клапан.

2. Действие

Когда начинает вращаться эксцентрик, то он двигает толкатель вперёд. Далее, это движение поступает на поршень, который сжимает топливо. Это приводит к закрытию впускного клапана и открытию выпускного.

При дальнейшем движении эксцентрика, поршень движется в обратном направлении. Происходит закрытие выпускного клапана и открытие впускного. Топливо поступает в цилиндр и происходит дальнейшая перекачка горючего по системе.

Пружина в устройстве служит для возможности регулировки количества перекачиваемого топлива, поскольку полный ход поршня обеспечивает такое количество, которое для мотора может быть избыточно. При неработающем моторе в системе предусмотрена ручная подкачка топлива.

    Гидромоторы - ГПРФ (с) 2015