Каталог



Техническое обслуживание ходового оборудования погрузочно-разгрузочных машин выполняется исключительно на основании Правил эксплуатации автомобильных шин.

В этих правилах четко прописаны:
• условия приемки и транспортирования шин
• порядок хранения шин
• правила монтажа и демонтажа
• основные положения по уходу
Площадки для работы автомобильных кранов и погрузчиков должны иметь твердое покрытие, чтобы не спровоцировать повреждения шин. Поддержание порядка и чистоты тоже является обязательным, т.к. остатки нефтепродуктов и других видов загрязнения способствуют засорение шин. Каждый день, приступая к работе, необходимо проверить давление в шинах.

Монтаж и демонтаж шин осуществляется специальными инструментами и оборудованием. Покрышки, камеры и ободные ленты должны быть чистыми и сухими. Только в таком случае возможно приступать к монтажу. И что немало важно, применение кувалд в процессе монтажа запрещено.
Выполняя монтаж камерных шин очень важно правильно располагать вентиль камеры, во избежание его перекосов. Обода, диски, бортовые и замочные кольца должны быть правильной формы, без имеющихся повреждений и деформаций, обязательно очищены от ржавчины и покрашены. Отверстия крепления дисков не должны быть повреждены.

Грубо говоря, любой монтаж и демонтаж имеют схожую основу – детали должны быть в идеальном состоянии независимо от того шины это или гидромоторы гпрф.

Техническое обслуживание гусеничного ходового оборудования, которое применяется на тракторных погрузчиках, заключается:
• систематическом устранении грязи
• проверка степени износа и натяжения гусениц
• контроль за состоянием подшипников направляющих колес
• контроль за состоянием опорных катков

По окончанию контрольно-проверочных работ все поверхности трения деталей гусеничного ходового оборудования подлежат смазыванию.
По причине суммарного износа отдельных пальцев и проушин звеньев вырабатывается износ гусеничных цепей.
Натяжение цепей проверяют во время установки тракторного погрузчика на твердой горизонтальной площадке при натянутом состоянии нижней ветви цепи.

Регулирование натяжение гусеничной цепи с целью снижения провисания до нормального значения натяжным винтом. Затем этот винт нужно очистить от грязи и промыть керосином. После этого можно отвертывать контргайку. Проведя регулировку, контргайку затягивают.

Уход за сельскохозяйственной техникой должен быть своевременным и при малейшей поломке нужно выполнять ремонтные работы. Это относится и к ходовой части гусеничного ходового оборудования, и к ходовой части погрузочных машин. Кроме того, немало внимания требует к себе и гидромотор гпрф 630, работа которого также зависит от добросовестного водителя транспортного средства.

    Гидромоторы - ГПРФ (с) 2015