Каталог



Для проведения ремонтных работ машины нужно выполнить мойку транспортного средства, т.к. это поможет сделать правильный вывод о ее техническом состоянии, обеспечит чистоту в ремонтном помещении, облегчит разборку деталей, а также улучшит технику безопасности.
В зависимости от мощности ремонтного предприятия и особенностей объектов ремонта применяется разная технология мойки. Мойка может выполняться несколькими способами:
• Вручную
Загрязненные места вымывают применяя скребки, щетки и лопатки. Грязь и густой смазочный налет устраняют при помощи скребков и щеток.
• Водной струей
Воду нагревают до 80-90 градусов. Мойка водной струей выполняется либо в моечной камере, либо на открытой площадке. Горячая вода подается в пистолет с помощью насосов. Через шланг образуется струя с огромной ударной силой и осуществляется мойка.
• В моечных камерах
Транспортное средство доставляют в моечную камеру, которая оснащена водопроводящими трубками и насадками. Одновременно со всех сторон выполняется подача раствора едкого натра или воды. При этом моющее средство в камеру должно поступать уже в подогретом виде. Зачастую такую мойку проводят для гусеничного транспорта.
После прохождения мойки машина должна высохнуть. Сушка происходит естественным способом. Но при необходимости можно применить обдувку транспорта сжатым воздухом.
Когда транспорт высыхает, начинается разборка машины. Последовательность разборки у каждого вида транспорта разная. Но у всех однотипным является то, что в первую очередь демонтируются агрегаты, которые препятствуют дальнейшей разборке машины. Эти детали маркируются, чтоб потом они были установлены точно на свои же места, как и до разборки машины.
Чтобы предотвратить запчасти от повреждений и загрязнений, нужно обязательно закрывать крышками отверстия, через которые могут проникнуть пыль и грязь. Для откручивания гаек, шпилек и болтов не допустимо использование зубил и молотков. Демонтаж должен выполняться только специальными ключами. Шарикоподшипники стоит снимать применяя съемники, специальные приспособления и пресс, а деревянными выколотками с медными наконечниками выбивают втулки, оси и штифты.
Пользоваться торцевыми ключами нужно для ускорения разборки резьбовых соединений, ведь они обладают высокой производительностью труда и гарантируют сохранность первоначальной формы головок болтов и гаек.
Разборка клиновых соединений состоит из удаления клина из втулки и стержня применяя наставки, молотки, прессы.
Разборка заклепочных соединений требуется в процессе замены изношенных деталей тормозных лент. Методы разборки регламентируются условиями наименьшего повреждения запчастей.
Снимая подшипники качения усилие нужно прикладывать к тугонапрессованному кольцу, при этом не перенося напряжение на тела качения и дорожки на кольцах. Это касается как пригодных к последующей эксплуатации деталей, так и изношенных.
Очень сложным моментом является разборка насоса. До начала разборки его закрепляют в аппарат и специальным торцовым ключом откручивают болты крепления крышки. Снимается крышка вместе с верхней парой втулок шестеренчатого насоса. Далее насос снимается с аппарата и вертят его верх дном и наносят легкие удары по корпусу. Это помогает выходу пары втулок вместе с шестернями. Эксплуатируемые ранее втулки, пригодные к дальнейшей работе, обезличивать не рекомендуется. Также обезличивание не рекомендуется запчастям гидрораспределителя. Золотники и корпус на сборку должны поступать в комплектах, в которых были и до разборки. Остальные детали демонтируют после снятия пломбы с колпачка предохранительного клапана с определенном порядке:
• Открутка колпачка
• Ослабление гайки
• Удаление регулировочного винта с гайкой.
Гидромотор 160 в целом тоже имеет такой формат разборки и ремонта. Качественный гидромотор прослужит Вам долго, но, как и все детали и механизмы он изнашивается и требует ремонта. Если оттягивать момент ремонта, восстановление деталей и механизмов обойдется дороже. Узнайте про гидромоторы гпрф характеристики и это обязательно Вам послужит полезной информацией по использованию или приобретению нового агрегата.

    Гидромоторы - ГПРФ (с) 2015