Каталог



При погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими грузами применяется несколько видов тракторных погрузчиков, у которых есть в наличии гидравлический или канатно-блочный привод рабочего оборудования.
В качестве основной машины используют дизельные тракторы, мощность двигателя которых составляет 73,5 кВт. Ежемесячное техобслуживание включает в себя такие операции:
• Очистка от пыли, грязи
• Мойка
• Наружный осмотр рабочих приборов
• Проверка работы контрольных устройств, освещения и звуковой сигнализации
• Контроль и регулировка натяжения ремня вентилятора
• Замер уровня смазки в картере
• Заправка и устранение неполадок (если имеется подтекание топлива или рабочей жидкости)
• Испытание транспорта или привода рабочего устройства с устранением найденных недостатков.
Техническое обслуживание №2 рассчитано для:
• Замены масла картеров главной конической передачи, коробки передач и картеров бортовых передач с промывкой соответствующих ванн (керосином и дизельным топливом)
• Разборки воздухоочистителя с очисткой и промывкой поддона.
За счет вида привода рабочего устройства определяется характер смазочных операций. Смазка тракторного погрузчика выполняется жировым солидолом.
Автомобильные погрузчики
Каждую смену водитель проводит техосмотр транспорта. Осмотр проводится до начала работы, во время перерыва и после окончания работы. В состав этих процедур входят такие операции:
• Уборка кабины
• Очистка от грязи грузоподъемного механизма
• Мойка и обтирка всего транспортного средства
• Наружный осмотр
• Проверка натяжения ремня вентилятора и гидронасоса
• Проверка действия рулевых тяг, двигателя, температуры воды, давления масла, электроосветительных устройств и звуковых сигналов
• Контроль давления в шинах и состояние аккумуляторных батарей
• Проверка работы механизмов и устранение неполадок.
При этом в техобслуживание №1 состоит из ежесменных процедур и в дополнение:
• Проверка состояния капота, опор двигателя
• Контроль герметичности систем питания, охлаждения и смазки двигателя
• Проверка состояния вентилятора
• Проверка крепления и состояния распределителя
• Контроль работы свечей зажигания и зазора между электродами свечей
• Проверка крепления генератора к двигателю, корпуса звукового сигнала
• Контроль соединения рычагов и тяг включения стартера, крепления гидронасосов
• Проверка рулевого механизма
• Проверка состояния гидропривода
• Очистка воздушного фильтра
• Смазка автопогрузчика
• Проверка действия всех механизмов контрольным пробегом и работой в холостую, устранение неисправностей.
Проходя техобслуживание №2 осуществление процедур, которые проводились в техобслуживании №1 и дополнительно в нагрузку добавлены такие операции:
• Проверка состояния радиатора для охлаждающей жидкости
• Проверка состояния крепления водяного, масляного и топливного насосов
• Контроль действия карбюратора
• Проверка состояния генератора, стартера, проводов, системы зажигания, катушки зажигания, проверка работы реле
• Проверка состояния глушителя
• Проверка состояния гидронасоса
• Проверка ручного тормоза, свободного хода педали, главного тормоза
• Проверка состояния и крепления картера двигателя
• Регулирование редукционного клапана гидроусилителя
• При необходимости подварить швы, отрихтовать вмятины
• Промывка систем охлаждения, фильтра отстойника клапана вентиляции, отводной трубки
• Смазка погрузчика, восстановление неисправностей
• Финальная проверка работы всех механизмов.
При техническом обслуживании автомобильного погрузчика смазка выполняется в условиях мастерских механизированных дистанций. К списку нужных операций логично было бы добавить гидромоторы гпрф. А если такого не имеется, то советую приобрести. Например, гидромотор гпрф 630 прекрасно подойдет к сельскохозяйственной технике. Этот тип гидромотора очень практичный, качественный и не имеет аналогов. Точнее аналоги есть, но это больше похоже на дешевую подделку, а не аналог-конкурент.
Электрические погрузчики
Техническое обслуживание электрических погрузчиков выполняется на подзарядных станциях, которые имеют специальное помещение для обслуживания и ремонта. В отдельных случаях обслуживание проводится в мастерских механизированных дистанций.
У электропогрузчиков, как и у автомобильных погрузчиков должно выполняться ежесменное обслуживание. В это обслуживание включены следующие операции:
• Наружный осмотр, очистка от пыли и грязи
• Замер напряжения аккумуляторной батареи, и проверка крепления ее контактов
• Контроль работы всех механизмов (в том числе тормозов, рулевого управления и звуковой сигнализации)
• Устранение жидкости из аккумуляторной батареи, гидравлической и тормозной систем
• Проверка состояния контактов контакторов и контролера (если нужно, то зачистить контакты).
Техническое обслуживание №1 у электропогрузчиков включает в себя ежесменное обслуживание, при этом выполняя следующие действия:
• Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и сохранность банок
• Зачистка контактов
• Проверка состояния звукового сигнала и его проводки
• Контроль свободного и рабочего ходов педали тормозов
• Проверка состояния и герметичности трубопроводов тормозной системы
• Проверка состояния гидравлической системы
• Закрепление всех болтовых сопряжений грузоподъемника
• Смазка подшипников, втулок, шарниров тяг рулевого управления, осей цилиндра наклона, цепей грузоподъемника, осей педалей и рычагов управления, которые трутся о поверхность электрооборудования.
Техобслуживание №2
При техническом обслуживании № 2 проводят работы те же, что и в ТО № 1, дополняя это следующими процедурами:
• Проверка состояния коллекторов и щеток электродвигателя
• При возникновении необходимости коллекторы зачищают, продувают воздухом, заменяют изношенные щетки
• Контроль пускового сопротивления, планки включения механизмов и наклон
• Закрепление уплотнительного диска
• Очищение от грязи и пыли всех узлов и запчастей.

    Гидромоторы - ГПРФ (с) 2015