После планового капитального ремонта двигателя трактора, для которого могут понадобиться запчасти хтз, перед его регулярным использованием необходимо произвести холодную и горячу обкатку, а также некоторые испытания.
Надо отметить, что чаще всего испытывают подобным образом именно тракторные двигатели. Дело в том, что у автомобильных двигателей значительно выше тепловая и механическая нагрузка, а зазор между поршнем и цилиндром намного ниже. К примеру, у тракторного двигателя температура выхлопных газов колеблется около 500С, а у автомобильного может превышать 700С.
Испытания тракторного двигателя состоят из ряда этапов, позволяющих определить как эффективную мощность и расход топлива, так и частоту вращения, которые должны соответствовать показателям в документации к двигателю.
Перед испытаниями тракторный двигатель следует прогреть до оптимальных температурных значений воды и масла в системах смазки и охлаждения.
Эффективная мощность определяется на тормозном стенде, где вращающий момент двигателя уравновешивается тормозящим моментом тормозного стенда. При изменении нагрузки со стороны универсального тормозного стенда и определяется текущая эффективная мощность отремонтированного двигателя.
Удельный расход топлива определяется при часовой нагрузке двигателя. После которой, производится взвешивание израсходованного топлива.
В последнем испытании проверяется частота вращения на холостом ходу. Для этого снимается нагрузка и уменьшается подача топлива. Помимо соответствия паспортным значениям, двигатель не должен издавать посторонних шумов. Также необходимо произвести проверку на предмет течи масла и охлаждающей жидкости.
Для ремонта двигателя трактора от ХТЗ конечно же понадобятся и соответствующие запчасти которые можно найти зайдя в наш каталог запчастей хтз.